Еженедельные дайджесты «Неделя ретейла» — подборка проверенных новостей из мира российского и зарубежного ретейла.
Svalka расширяется в Москве
Проект Svalka открывает два новых магазина на Красном Октябре: флагман и шоу-рум Svalka Select. В планах компании – создание эко- и арт-кластеров.
Как отмечают в Svalka, новый флагман – это «second store нового поколения». В пространстве в стиле современного эко-лофта обещают улучшенный сервис и особый подход к выбору ассортимента одежды, аксессуаров и предметов интерьера.
AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви
На маркетплейсе открылся «Большой Модный» – супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами. Первыми в «Большой Модный» вошли такие бренды как Masha Tsigal, Fly, Nobbaro, Makfine, Lambonika, Fargo, Jadea и другие. В будущем в «Большом Модном» будет представлено около 300 fashion-брендов.
«Почта России» и AliExpress заключили партнерство о развитии совместной системы логистики
«Почта России» и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве и договорились о реализации программы развития логистики для рынка интернет-торговли в РФ в 2021-2025 годах. Партнеры предложат продавцам AliExpress фулфилмент-сервис в сети логистических центров по всей стране, на которых «Почта» будет хранить товары и комплектовать заказы с AliExpress. Об этом говорится в сообщении онлайн-ритейлера.